кому-то хватает ГОСТа, а кому-то только технических условий или просто лояльного отношения и хороших показателей по возвратности клиентов। За последнее время мы сделали большой шаг вперед в реконструкции здания и сервиса и рады опубликовать реакцию наших любимых гостей. Мы не стремимся быть последователями Деминга, но мы становимся все лучше и лучше!। Все отзывы, приведенные ниже, размещены на порталах бронирования, где наш отель доступен туристам со всего мира। Присоединяйтесь к нашему гостеприимному онлайн- сообществу!
Корпоративный блог столичного отеля "Аструс-Центральный Дом Туриста"
суббота, 8 мая 2010 г.
Коллекция отзывов
Каждое предприятие стремится к повышению качества услуг। Кто-то говорит о програмах контроля качества, кто-то проходит стандартизацию ISO
кому-то хватает ГОСТа, а кому-то только технических условий или просто лояльного отношения и хороших показателей по возвратности клиентов। За последнее время мы сделали большой шаг вперед в реконструкции здания и сервиса и рады опубликовать реакцию наших любимых гостей. Мы не стремимся быть последователями Деминга, но мы становимся все лучше и лучше!। Все отзывы, приведенные ниже, размещены на порталах бронирования, где наш отель доступен туристам со всего мира। Присоединяйтесь к нашему гостеприимному онлайн- сообществу!





кому-то хватает ГОСТа, а кому-то только технических условий или просто лояльного отношения и хороших показателей по возвратности клиентов। За последнее время мы сделали большой шаг вперед в реконструкции здания и сервиса и рады опубликовать реакцию наших любимых гостей. Мы не стремимся быть последователями Деминга, но мы становимся все лучше и лучше!। Все отзывы, приведенные ниже, размещены на порталах бронирования, где наш отель доступен туристам со всего мира। Присоединяйтесь к нашему гостеприимному онлайн- сообществу!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий